Абонентский отдел ГКП «Николаевводоканал» возобновил работу

Абонентский отдел ГКП «Николаевводоканал» возобновил работу

С понедельника, 25 мая, в Николаеве возобновил свою работу абонентский отдел ГКП «Николаевводоканал».

Как сообщили на предприятии,  поскольку карантин не отменен, будут действовать определенные ограничения.

В частности, чтобы сократить риски заболевания и распространения вируса количество абонентов в зале будет ограничено – не более 6 человек, обязательно в средствах индивидуальной защиты.

Абонентов просят избегать скопления людей и выяснять вопросы онлайн. Специалисты отдела продолжат консультации в телефонном режиме.

Телефоны абонентского отдела: 70-98-44, 58-18-48, 30 -00-95, 67-09-52, 70-95-25, 24-11-52.

Подать заявку на опломбирование/распломбирование счетчика  можно как в телефонном режиме, так и на электронную почту: atamas@vodokanal.mk.ua (при подаче заявки обязательно указать контактный номер телефона).

На предприятии подчеркнули, что визиты контролеров для опломбирования/распломбирования, снятия контрольных показаний счетчика будут осуществляться с предварительного согласия абонента.

Для передачи показаний, проверки истории начислений и оплат абонентам рекомендуют пользоваться  онлайн сервисами:

Spread the love
  • 82
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Елена Кораб

Похожие новости

Читайте также x