Николаевский колл-центр будет принимать обращения по новому номеру

phone 5300447 1280 - Николаевский колл-центр будет принимать обращения по новому номеру

С 8 апреля сообщить об аварийной или инной ситуации в Николаеве, требующей решения, можно будет по новому телефону (0512) 751 588. Об этом сообщили в городском департаменте ЖКХ.

Шаг вынужденный, связанный с изменениями номерного фонда оператора. На старой линии на первое время будет включена переадресация.

Напомним, что телефон — это не единственный способ связи с «колцентром 1588».
Кроме этого, «колцентр 1588» работает и в сети Интернет https://callcenter.mkrada.gov.ua/ и по другим телефонам:

  • (0512) 533 588
  • (095) 003 1588
  • (093) 170 1588
  • (067) 460 1588

Также, можно скачать на мобильный телефон одноименное приложение, зарегистрироваться и иметь возможность сообщать в соответствующие службы о городских проблемах, и заодно отслеживать прогресс в их решении.

Spread the love
  • 129
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Алина Сидорова

Похожие новости

Читайте также x