Во время карантина мобильные операторы пошли на уступки

Во время карантина мобильные операторы пошли на уступки

Сотовые компания временно снизили цены или вообще отменили плату на ряд услуг, сообщает ubr.ua.

Все три крупнейших мобильных оператора Украины в первые дни карантина зафиксировали заметное увеличение голосовых звонков. И заверили, что их сети выдержали трафик, как разговорный, так и передачи данных.

Из-за того, что многие украинцы перешли на режим работы из дома, потребность в онлайн-инструментах резко увеличилась. «Большая сотовая тройка» поспешила предложить свои услуги на фоне возросшего спроса. Некоторые – даже бесплатно или на льготных условиях.

«Киевстар»

Еще на прошлой неделе лидер рынка напомнил ученикам школ и студентам о нетарифицируемом доступе в его сети к таким ресурсам, как Wikipedia и образовательной платформе Prometheus.

Сотовые операторы по всему миру заменяют свои названия на призывы оставаться дома

А 26 марта компания запустила специальную страницу #Простозалишайсявдома. На этом ресурсе оператор собрал все «карантинные» предложения, а также опубликовал советы по решению сервисных вопросов в онлайн-режиме.

Doctor online – с помощью этого приложения можно бесплатно (на время действия карантина) получить круглосуточные (24/7) консультации от более чем 50 врачей.

doctor online - Во время карантина мобильные операторы пошли на уступки
фото: kyivstar.ua

«Київстар ТБ» – в рамках услуги всем пользователям вне зависимости от тарифного плана компания предоставила свободный доступ к новостным и детским телеканалам. Это, в частности, канал ПлюсПлюс, семейство каналов Nickelodeon (ранее были доступны только за дополнительную плату).

Для бизнес-клиентов «Киевстар» предложил возможность подключить и использовать без внесения абонплаты ряд сервисов. Например, «Виртуальная мобильная АТС», Star.docs (документооборот), cервисы Microsoft Office 365 и StarTeams.

Vodafone Украина

До 3 апреля 2020 года компания предоставила расширенный бесплатный доступ к некоторым развлекательным продуктам.

Vodafone Books – сервис для чтения электронных книг на смартфоне или компьютере. В онлайн-библиотеке собраны книги, начиная от художественной литературы и заканчивая книгами по мотивации и личностному росту.

Детский клуб Vodafone – познавательно-развлекательная услуга для детей любого возраста и их родителей. В «клубе» объединены обучающие детские игры, книги и аудиокниги, а также мультфильмы. Пользоваться им можно на смартфоне или через веб-версию.

detskij klub vodafon 1024x561 - Во время карантина мобильные операторы пошли на уступки
Скриншот Детский клуб Vodafone

Vodafone Market – альтернативный магазин приложений для смартфонов на базе операционной системы (ОС) Android. С его помощью можно пользоваться премиальными играми и приложениями без рекламы.

Vodafone Kids Market – альтернативный магазин приложений для ОС Android cо специализированным детским контентом для смартфонов. Например, премиальные детские игры и приложения без рекламы.

Vodafone также бесплатно на время карантина предоставил своим предоплаченным пользователям безлимитный доступ к социальным сетям (Facebook, LinkedIn, Twitter, Pinterest) и мессенджерам (текстовые и графические сообщения в Viber, Telegram, WhatsApp, Skype и Snapchat).

Государство и мобильные операторы сотрудничают для информирования граждан о действиях во время карантина

Vodafone TV – без дополнительной платы можно получить доступ к пакету «Амедиатека». Он включает в себя мировые премьеры популярных фильмов и сериалов. Например, таких как «Дикий Запад» или «Новый Папа».

Для предпринимателей оператор предложил, в частности, набор онлайн-инструментов для бизнеса Office 365 от Vodafone. А также компьютерные виртуальные машины Infrastructure as a Service (IaaS) и решения для «интернета вещей» Vodafone IoT Monitor.

lifecell

У этого оператора есть собственный мессенджер BiP (разработанный Turkcell, «материнской» компанией lifecell). Это приложение позволяет, в частности, совершать звонки 10 абонентам одновременно.

bip sos 1024x561 - Во время карантина мобильные операторы пошли на уступки
Скриншот BiP SOS

BiP SOS – это пакет из 100 бесплатных (за 1 коп.) минут для звонков из данного мессенджера, который оператор представил в мае прошлого года. И вот с началом карантина его популярность заметно возросла. По данным компании, с 16 по 26 марта количество новых подключений к этой услуге превысило 113 тыс. Пакет предназначен для тех, кто по каким-либо причинам не может пополнить счет. С его помощью можно звонить (через Wi-Fi) на любые украинские номера (кроме тех, которые начинаются на 700, 800, 900).

У компании можно удаленно приобрести виртуальную SIM-карту ― eSIM. Для этого нужно оплатить услугу и получить QR-код для установки номера, который должен прийти на электронную почту в течение одного-трех дней.

Spread the love
  • 82
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Татьяна Корбун

Похожие новости

Читайте также x